Профилактика остеохондроза у водителей

водитель таксиДолгое управление автомобилем вызывает не только боли в спине и шее, а также может стать причиной различных хронических заболеваний позвоночника человека. Доказано практикой, что большинство водителей сидит постоянно в неправильной позе, что приводит обязательно к перенапряжению абсолютно всех мышц спины.

Наиболее опасна поза, когда шофер такси эконом класса сидит, вытянув выпрямленные ноги к педалям и наклонившись к рулю всем корпусом, в так называемой позе банана. При такой позе создается высокое давление на межпозвоночные диски, которое усиливается значительно во время езды из-за тряски. Повышается при этом и риск серьезных травм во время различных аварий.

Следует отметить, что заболевания позвоночника распространены широко среди коммивояжеров, таксистов и людей других специальностей, которые проводят за рулем много времени. Это в значительной мере связано с тем фактором, что водители такси практически не уделяют профилактике болезней позвоночника должного внимания. Остеохондроз является самым распространенным заболеванием среди водителей, как автолюбителей, так и профессионалов, людей, проводящих за рулем много времени. Вы дорожите своим здоровьем. Тогда при выборе автомобиля необходимо уделять внимание не только ходовым качествам автомобиля, но и удобству сиденья, а также обязательно следует научиться сидеть правильно за рулем, что послужит профилактикой остеохондроза у водителя такси.

Если у вас немеют руки, затекает шея, болит поясница, возникают проблемы со спиной, то вероятнее всего корень зла и всех проблем таится именно в сиденье автомобиля, которым вы управляете. Доказано, что наиболее хорошо устроено водительское место у шведских и японских машин, а хуже всего о здоровье водителя такси позаботились американские и немецкие конструкторы сидений автомобиля.

Медики водителям такси эконом класса рекомендуют пользоваться жесткими сиденьями, которые обязательно должны быть хорошо подогнаны к фигуре водителя. Не рекомендуется далеко отодвигаться от педалей, а также очень важно отрегулировать правильно положение подголовника.

Сиденья лучше использовать обитые тканью, а не винилом или кожей. Также должно быть сиденье оборудовано специальной регулируемой поддержкой поясницы, которую необходимо устанавливать как можно ниже, изменяя при желании наклон и высоту.

Спинка сиденья должна быть подвижна, поддерживать в физиологическом положении позвоночник, повторяя при этом физиологические изгибы позвоночника.

При резких рывках автомобиля, при авариях вероятна травматизация шейного отдела позвоночника водителя, поэтому сиденье обязательно должно иметь подголовник.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *