Детский психолог

детский психологЧем дольше остаются без внимания проблемы, связанные с психическим здоровьем детей, тем намного сильнее ущерб, который ими наносится. Достаточно трудными являются задачи развития ребенка. Более 20% детей, страдающих серьезными хроническими расстройствами, на протяжении всей своей жизни сталкиваются с ощутимыми трудностями. Они чаще сталкиваются с социальными проблемами, реже оканчивают школу, у них сильнее закрепляются психические расстройства, приобретенные еще в детстве. Это все сказывается на многих аспектах на протяжении всей жизни детей.

Крайне дорогостоящи долговременные последствия, которые связаны с детской психопатологией, с точки зрения и человеческих страданий, и экономики. К счастью дети и подростки многие препятствия могут преодолеть, если возможности и обстоятельства помогут им адаптироваться. В своей работе детский психолог обращает внимание на текущие исследования, которые посвящены течению и характеру психических расстройств детей и подростков.

Из-за своей медлительности постоянно отстают дети в учебе. Учителя ставить продолжают им плохие оценки, а родители вечно упрекают и ругают своего ребенка из-за лени. Однако не стоит этого делать. Медлительность – это особенность психики подобных детей. Они не имеют возможности стать быстрыми, как бы этого ни добавились родители. Самое главное взрослые должны понять малыша, а также оказать ему помощь в преодолении психических комплексов.

Особенные неторопливые дети. Особенная у таких детей и нервная система. Отсюда и их медленные речь и послание. Оттого они и дольше других включаются в работу, сложнее им переходить от одного дела к другому.

Не один раз говорилось об индивидуальном подходе в школе к подобным детям. На практике же не всегда так получается. От них требуют или невозможного, или пытаются не замечать. И начинаются сложности, успеваемость резко понижается. Собственного малыша очень часто и родители считать начинают не очень способным, а то и тупым. Однако дело здесь вовсе не в способностях малыша, а в том, что ему пытаются навязать непосильный для него темп работы.

Следует помнить родителям, что их негодование, напряженность, окрик еще более замедляют подготовительный процесс у ребенка. Это необходимо учитывать, когда за уроки садится ребенок. Когда вы требуете от ребенка рассказать выученный материал, вы не даете ему собраться с мыслями, подстегиваете его, кричите. Он начинает нервничать, и процесс торможения становится еще глубже.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *