Продвижение сайтов

продвижение сайтовРекомендации для тех, кто продвигает свой сайт самостоятельно.

Тому, кто собирается самостоятельно создать свой коммерческий интернет ресурс – сайт, прежде стоит подумать о  продвижение сайта в интернете, т.е. был как можно выше в списке поисковых систем. Рекомендую подумать об этом ещё до наполнения всех страниц сайта, а особенно главной страницы, соответствующим тематическим контентом.

Для этого необходимо имеет план, который, в принципе, состоит из трёх главных пунктов:

— формирование базы запросов по ключевым словам;

— оптимизация внутреннего ресурса;

— аналогичная оптимизация внешних факторов.

Структура поиска делится на запрос и ответ на него в виде ссылки. Логично, что чем больше страниц, которые содержит ваш сайт, в ответ на запрос выдаёт любая поисковая система, тем больше вероятность того, что туда попадет больше пользователей. Запрос – это те ключевые слова, которые находятся в топе поисковой системы и чем больше их там, тем выше от этого отдача, а значит больше переходов на ваш ресурс.

Сформировать базу таких ключевых слов можно воспользовавшись сервисом статистики для запросов, скажем, Яндекса или Google. Второй вариант – это найти ресурс с открытой статистикой поисковых запросов, который располагается в первой десятке по требуемому ключу.

Рекомендую не тратиться на запросы высокой частоты, которые называются коммерческими запросами, а обратить своё внимание на запросы низкой частоты и создать из этих ключевых слов базу для генерации трафика целевой аудитории. Естественно, что цена продвижения базы ключевых слов с низкой частотой обращения будет на много ниже цены для запросов в высокой частотой.

Для того, чтобы провести всеобъемлющую внутреннюю оптимизацию ресурса, рекомендую воспользоваться прежде различного рода программами для выявления разнообразных ошибок в его работе.

Обратить особое внимание контенту – приобрести уникальные, оптимизированные статьи – отдельно для главной страницы с ключами для высокочастотного запроса, отдельно для внутренних страниц с конкретными узкопрофильными ключами. Для этого обратиться, к примеру, на биржу статей, к копирайтерам с большим опытом создания SEO-оптимизированных статей, а, значит, и рейтингом в системе.

Поисковики особенно отдают предпочтение страницам, где есть и изображения, и таблицы, и абзацы, и списки, и подзаголовки, и присутствие на страницах мета-тегов, типа keywords и description.

Немаловажную роль  в оптимизации будут играть ссылки с одной страницы вашего сайта на другую с соответствующей и полноценной информацией, что, в свою очередь, будет служить предотвращением «быстрых уходов». Рекомендую использовать для таких ссылок анкор в виде ключевых слов.

Среди факторов извне для оптимизированного продвижения любого сайта основными являются такие:

— факторы поведенческого характера;

— наличие количественного и качественного набора ссылок на ваш сайт;

— индекс PR (Googl);

— индекс цитирования (Яндекс).

Замечено, что больше, чем внутренние, влияние оказывают факторы извне для оптимизации того или иного ресурса.

Влияние тех или иных факторов на место в рейтинге в определенной поисковой системе изменяется. Объяснением этому есть стремление поисковых систем к улучшению собственного сервиса, а также борьба с искусственным завышением позиций ресурсов в выдаче при поисковом запросе. Наиболее влиятельным на сегодняшний момент является поведенческий фактор внешней оптимизации.

Для повышения эффективности оптимизации рекомендую держать руку на пульсе изменений требований самих поисковых систем, участие в обсуждениях на тематических форумах, блогах для перенятия удачного опыта сторонних ресурсов. Только таким образом можно будет добиться хорошего результата.

 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *