Планируем проведение корпоратива в Минске

проведение корпоративаПо — сути корпоративное празднование — это определённый проект. Мы имеем конкретную цель, которую должны достичь. Результаты выполнения можно измерить. И под эту программу выделяют определенные ресурсы — временные, финансовые, человеческие, которые, конечно же, бывают ограничены определенными рамками. Однако, под корпоратив в Минске, как здесь — http://www.drozdy-club.by/ru/restaurant.html, обычно снимают рестораны и кафе, и отнюдь не самые дешёвые.

Планируем корпоратив

Итак, для начала мы определяем ресурсы, которые есть у нас в наличии, а дальше уже будем планировать, что можем сделать за эти деньги. Конечно, конкретных цифр на этом этапе мы не получим, но примерный их порядок поможет определить меры, которые «по карману».

В бюджете вашего мероприятия возможны следующие пункты:

  • аренда зала для корпоратива в Минске;
  • еда и напитки;
  • декорирование помещения;
  • техническое обеспечение (свет, звук и т.п.);
  • полиграфическая продукция (приглашения, баннеры, лотереи и т.п.);
  • подарки / сувениры (призы для конкурсов, памятные сувениры и т.п.);
  • шоу-программа (ведущий, артисты);
  • фото / видео (работа фотографов, видеооператоров, создание корпоративного фильма);
  • гонорар для ивент-компании (если она нанимается).

Корпоратив в Минске: питание и помещение

Львиная доля праздничного бюджета расходуется на помещение и питание. Если это так, то проще устроить корпоратив в Минске в ресторане.

Правда, сегодня немного подросли цены на рестораны, так как это довольно востребовано, и большой конкуренции у заведений пока нет. Однако, перед вами есть выбор, так как всё зависит от уровня того заведения, которое вы предпочли. На развлекательную программу, в среднем, закладывается определённая сумма на человека. Здесь также все зависит от уровня приглашённых артистов, ведущих, звезд, оборудования, спецэффектов и пожеланий вашего шефа.

Адекватный подход

Основной критерий при планировании такого мероприятия — это адекватность и сбалансированность. Праздник не удастся, если вы приведете своих сотрудников в дорогой и пафосный ресторан, а на столе не будет что кушать. Точно так же воспримутся столы, которые гнутся от яств, но стоят в сарае и людям скучно.

Отдельным пунктом следует предусмотреть форс-мажорные расходы. Такие расходы, к сожалению, не редкость. Например: разбился ящик шампанского; за пользование посудой надо доплатить, и так далее. Как правило, статья «Непредвиденные расходы» составляет от 0,5 до 5% от общей суммы. Вполне может случиться, что эти деньги не понадобятся, но «заначку» лучше иметь.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *