Аренда торгового помещения

Аренда торгового помещения иногда вызывает трудности, так как организации и компании, которые этим занимаются, не могут никак решить по каким параметрам классифицировать торговые помещения. Это вызывает затруднения и для агентств по недвижимости, и для консалтинговых компаний. Прежде, чем говорить о классификации торговых помещений, напомним о том, какие же они бывают.Они бывают:

1.Комплексы торговые, торгово-развлекательные, различные центры продаж, мегамоллы, гипермоллы.

2.Комплексы и центры торговли, гипермаркеты.

3.Супермаркеты и универсамы.

4.Различные салоны, центры мебели, техноцентры и т.п.

5.Универсальные, гастрономические, промтоварные магазины, аптеки.

6.Торговые киоски, павильоны.

7.Магазины продажи эксклюзивных дорогостоящих товаров.

8.Цокольные и первые этажи жилых домов с различной степенью ремонта.

Что надо учитывать при определении классификации помещений под торговлю и для того, чтобы аренда торгового помещения был целесообразна: 1.Принадлежность помещения по местоположению. Находится эта торговая площадь в  региональном центре, окружном или районном.

2.Товарное назначение помещения. Будет ли в нем реализовываться только промышленный или продуктовый товар, или смешанный, или для узкого спроса.

3.Определение потребителей.

4.Какое дополнительное сервисное обслуживание в помещении для торговли. Есть ли комната игр для детей, наличие банкоматов, терминалов, бистро, кафе.

5.Место расположения, интерьер, дизайн торгового помещения, удобство планировок, его архитектура.

6.Наличие парковки для автомобилей.

7.Административная и охранная служба.

8.Соответствие стоимости квадратного метра площади для аренды помещения количеству и разнообразию товаров, которые будут реализоваться в данном помещении.

9.Год постройки здания и качество отделочных работ.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *